Уважаемые друзья, дорогой посетитель! Заказы временно принимаются только через email info@read.kz в связи со сменой менеджера заказов. Заказы на сайте начнут работать после исправления технических неисправностей. Надеемся на ваше понимание. С уважением команда read.kz

Прайс

Скачать в

В word(*.doc) форматеВ pdf(*.pdf) формате

Реклама

Основы журналистики. Теоретические аспекты функционирования современной журналистики Казахстана

Основы журналистики. Теоретические аспекты функционирования современной журналистики Казахстана

Рассматриваются базовые категории журналистиковедения, такие, как «информация», «функции журналистики», «принципы журналистики» и др. Одновременно анализируются
особенности их применения в практической информационной деятельности в современных условиях.

подробнее


1 250,00 т

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение................................................................................................... 3
Глава 1. Современный информационный рынок Казахстана...... 9
1.1. Особенности казахстанского медиапространства................... 9
1.2. Казахстанская исследовательская журналистская школа...... 12
1.3. Содержание понятий «журналистика» и «публицистика».... 16
1.4. Проблемы формирования независимой
казахстанской журналистики........................................................... 21
Глава 2. Социальная информация как базовая категория
теории журналистики........................................................................... 28
2.1. Сущность и основные особенности
социальной информации.................................................................. 28
2.2. Журналистика как фактор политической и
экономической ориентации государства......................................... 35
2.3. Роль информации в управлении обществом........................... 40
Глава 3. Правовые основы функционирования журналистики... 47
3.1. Традиции и новаторство в законодательстве
о журналистской деятельности........................................................ 47
3.2. Закон РК «О средствах массовой информации»..................... 50
3.3. Права и обязанности журналиста............................................. 52
Глава 4. Основные функции журналистики.................................... 56
4.1. Понятия «функции», «социальные функции»,
«функции журналистики»................................................................ 56
4.2. Система функций журналистики............................................. 61
4.3. Журналистика независимого Казахстана:
функциональный аспект................................................................... 66
Глава 5. Формирование и выражение общественного мнения
как функция журналистики................................................................ 70
5.1. Общественное мнение: целевая характеристика.................... 70
5.2. Функции общественного мнения............................................. 73
5.3. Роль СМИ в формировании и выражении
общественного мнения..................................................................... 76
Основы журналистики
139
Глава 6. Принципы журналистики.................................................... 80
6.1. Принципы как теоретико-методологические основы
журналистской деятельности........................................................... 80
6.2. Особенности проявления принципов
журналистики на современном этапе............................................. 85
Глава 7. Свобода печати и журналистской деятельности.............. 89
7.1. Журналистика и проблемы свободы деятельности................ 89
7.2. Свобода формы и содержания публицистического
творчества в условиях построения демократического
общества в Казахстане...................................................................... 94
7.3. Свобода творчества и ответственность журналиста ............. 96
Глава 8. Результативность прессы..................................................... 102
8.1. Понятия действенности и эффективности
как составные результативности..................................................... 102
8.2. Критерии результативности журналистики............................ 104
8.3. Формы и методы изучения интересов аудитории
как фактор повышения эффективности журналистики................ 106
Глава 9. Типология современной прессы Казахстана.................... 112
9.1. Интегративные и разделительные свойства СМИ.................. 112
9.2. Основные типоформирующие признаки
средств массовой информации........................................................ 115
9.3. СМИ Казахстана в переходный период................................... 119
Заключение............................................................................................. 125
Приложение............................................................................................ 128

Ещё нет ни одного отзыва пользователей.

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять отзывы.

Контакты

Если у вас возникли вопросы по оформлению заказа, вы можете обратиться по нижеследующим контактам:
E-mail: info@read.kz

Корзина  

(пустая)

Скидки

На данный момент таких товаров нет

Новые товары

В данный момент новых товаров нет

Издательства


Интернет магазин восточных товаров salsabil.kz | Черный тмин в Алматы | Масло черного тмина | Масло черного тмина | Время намаза Алматы